Возврат к списку 07.10.2020

Tech-дайджест Rocket Group

Вот наша новая подборка исследований, кейсов и новостей со всего мира от Rocket Group.

Machine learning: It’s all about the data
Когда дело доходит до строительной отрасли, машинное обучение может означать сразу много процессов. Однако по своей сути все сводится к одному - к данным.

Чем больше данных создаётся с помощью телематики, тем более совершенным становится искусственный интеллект, поскольку у него появляется больше данных, на которых можно учиться. Чем сложнее данные, тем лучше для ИИ, и по мере того, как ИИ становится более продвинутым, улучшается процесс принятия решений. Это означает, что строительство становится более эффективным благодаря циклу, в котором данные и ИИ взаимодействуют друг с другом. Как данные используют и собирают в Caterpillar, John Deere и других гигантах читайте по ссылке

Institute for artificial intelligence in construction is planned

Команда Университета Иллинойса получила гранты и поддержку от Национального научного фонда (NSF) и Discovery Partners Institute (DPI) для планирования создания Национального института искусственного интеллекта (AI) в строительстве. Исследователи надеются, что эта инициатива продвинет как применение ИИ в строительстве, так и исследования ИИ в целом. На чем будут сфокусированы исследования и каких результатов уже удалось достичь – читайте в статье

10 Big Data Management And Business Analytics Tools You Need To Know About

Сбор, подготовка, управление и анализ постоянно растущих объёмов данных по-прежнему являются проблемой для бизнеса и организаций. Вот 10 инструментов и платформ для извлечения выгоды из больших данных

This is why big companies can’t scale up innovation

Сейчас в большинстве крупных компаний есть своего рода инновационная лаборатория или программа открытых инноваций, но результаты в лучшем случае неоднородны. Есть три основные причины, почему так происходит. О них в исследовании CIO Capgemini – крупнейшей в мире консалтинговой компаний в сфере менеджмента и информационных технологий.

How corporates can find their “uncommon” startup partners

Поиск партнеров для стартапов, о которых вы даже и не знали, что они вам нужны - тех, которые выведут вас из зоны комфорта - является ключевой частью создания более инновационного бизнеса.

Эндрю Шипилов, профессор стратегии и заведующий кафедрой менеджмента Джона Лаудона в Insead (французская бизнес-школа и исследовательский институт), и Натан Ферр, доцент стратегии в Insead, отметили это как одну из ключевых стратегий корпоративных инноваций в своём недавнем документе Harvard Business Review. Читайте в статье по ссылке, как вам найти своё «неизвестное неизвестное»




Возврат к списку